Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 24 мая 2016 г.

Juglares de Fuego - Ignis (2015)


01. El Mar de Los Sueños
02. Despertar de Sombras
03. Ignis
04. El Sendero de Tu Interior
05. Lágrimas de Guerra
06. El Verdadero Enemigo
07. Lo Que Fui
08. Libera Mi Alma
09. Entre Susurros
10. La Mesa de Los Sacrificios

В описании явления на фейсбуке отдельную графу занимает список каких-то наград, премиальных значков, призовых мест и прочей почетной лабуды с каких-то местечковых проектов и конкурсов. Но мне все равно смешно: вот с ЭТИМ реально можно что-то навыигрывать и назанимать? В таком случае я точно начал свой путь откуда-то "не оттуда". Потому что, если бы мир реально строился на таких вот "талантах", даже умельцы украшать заборы творчеством "здесь был Вася" считались бы успешными художниками.

Собственно, мысль "Не, ну вы серьезно?!" у меня преобладала, пока я один за другим перематывал треки "Ignis". Ибо в этих треках худо-бедно справлялась с задачей только инструменталка в лице гитар (чаще) и барабанов (реже), которые, на удивление, проявляли зачатки разума и не скатывались в совсем уже тупой MSM. Антураж вызывал только горькие слезы, а вокал и мелодию группа вообще будто первый раз видела. Итого в первом случае она придумала только невнятного мэна, который то блеял, то скулил, но закономерно посчитала его "слабым звеном" и подсунула ему в напарники невразумительный гроулинг (подозреваю, к слову, что адовое непотребство на обложке имеет непосредственное отношение к этим двоим). Во втором же я просто веселился на полную, поскольку у команды напрочь отсутствовало представление, с какого бока подходить к этой важной составляющей.

Список композиций, кстати, не врет: тексты на испанском. Потому что бэнд из Испании - и я, откровенно говоря, заподозрил худшее, еще когда взглянул на страну проживания. Что ж, в данном случае все четко: альбом получает свои "наградные" 6.2 из 10, и я отправляю его в мусорную корзину. Хотя с этого, возможно, следовало начинать.

Комментариев нет: