Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 17 мая 2016 г.

G.O.T.H. - G.O.T.H. (2015)


01. Chapter I
02. Glam on Thy Hell
03. Saint
04. Phoenix
05. Embrace the Dawn
06. Darkly in Cradle
07. In Flames
08. Love and Death
09. Blackness
10. Broken
11. Burn
12. Dark Silence
13. Only One

Британцы под двусмысленной аббревиатурой, которые своих фанатов почему-то кличут "легионом". Впрочем, если вы прямо так про них Гугл и спросите, он выдаст лишь что-то околожанровое. Хорошо еще "G.O.T.H." расшифровывается по названию второго трека и позволяет нарыть хотя бы фейсбук. Правда, вопрос, стоит ли ради этого тревожить поисковик. Разве что вы задаетесь целью узнать, как зовут того "гения", коему пришла в голову идея создать эту группу.

"Альбом преследует намерение переместить слушателей в иной мир, подальше от реальности, в которой мы живем" (c). Ну, я не знаю, кто их учил так открывать порталы в иные миры: вместо того, чтобы "переместить" меня куда-то, они наоборот меня к этой действительности "пригвоздили". Все потому что мысли, вызываемые их альбомом, все как одна совершенно "земного" порядка: с одной стороны, я думал, насколько же это все вымученно, с другой - как сильно оно отдает альтернативой, а с третьей - задавался вопросом, почему звучание такое шаткое (хотя тут ответ был очевиден).

Мужик на переднем плане (aka "тот, кому мы обязаны существованием бэнда") наслушался The Rasmus и теперь мычит и стенает (голос у него, правда, "похрипче" и пониже, чем у финского вокалиста). Но хуже всего то, что в 2006 году, когда его проект только начинал становиться на свои глиняные ножки, он услышал, как поет его то ли сестра, то ли жена, то ли однофамилица - и преисполнился уверенности, что и мы должны ее услышать. Так что вместе с ним у микрофона теперь цветет и пахнет пронзительная мадам, досаждающая своим бесконечным "караоке-стайлом", который я лично в гробу видал и который единственно призван показать, как завладевшего микрофоном индивида "плющит" от процесса.
Что самое забавное - остальные, похоже, "в курсе". Потому что симфо вынуждено искусственно приглушать свои проявления из опасений, что вокалисты не вынесут конкуренции, а гитаристы и барабанщик и вовсе не втыкают, как попали в эту "альтернативную" мыльную оперу. В итоге и выходит то самое шаткое звучание, которое цепляется за какую-то мелодию только в самом начале и в самом конце, а в остальном тупо следует "течению" в разложенном состоянии.

Вы совершенно верно подумали: 7.2 из 10. Все та же оценка в начале "семерки", на которую я уже сетовал. Утешает одно: я вряд ли еще раз столкнусь с тем, на что уже написал рецензию. Например, с этими "готами".

Комментариев нет: