Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Eden - Memories (2015)


01. Memories
02. Deadlock
03. Pray
04. Marionette
05. Butterfly
06. Last Letter
07. To Last Friend
08. Exile
09. Eyes Full of Sorrow

На старте "жидкое" симфо и "пуганные" гитары как бы предупреждали: "Берегись, путник: дальше скучная хейдиобразная тетка! Поверни, пока не поздно, или езжай на свой страх и риск и попытайся пройти сквозь страну сна, не застряв по пути в какой-нибудь канаве".

Да. Я был триумфатором: я ее преодолел. Могу даже поделиться стратегией: во-первых, хорошенько выспитесь; во-вторых, включите эти бессвязные "воспоминания" и дайте им отыграть до конца, параллельно занимаясь чем-нибудь более "бодрым" (скажем, педали на тренажере покрутите). Гарантирую: будете в безопасности всю дорогу. Правда, почти ничего не увидите, но вины вашей в том не будет: просто по бокам "дороги" почти ничего и нет.

Ребята, конечно, "самоназвались". С грехом пополам отыскал их фейсбук. Открыл страницу. Выяснил, что они, оказывается, из России-матушки. Попечалился. Закрыл страницу. Хотел закрыть и плеер, но вспомнил, что надо написать отзыв. Подумал. Все-таки закрыл, поскольку треклист для отзыва, как выяснилось, необязателен.

Я не знаю, когда они, наконец, перестанут клепать "мюзик", лишь по форме напоминающий что-то симфоническое. Я не знаю, когда они перестанут придумывать названия, заставляющие их конкурировать с каким-то ирландскими свадебными аниматорами. Словом, я не знаю, когда закончатся такие вот "эдемы". Я вообще мог бы и не выставлять им оценку, поскольку они почти ничего не делают. Но я все-таки поставлю - что-нибудь в районе 6.8 из 10. За что - сам не знаю: за зыбкий готический туман, коим окутана их страна сна? Нет, наверное, за "предупреждающие знаки" в виде гитар. Или... Или просто: за потрясающую способность записывать диски.

Комментариев нет: