Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 17 сентября 2015 г.

Apologies - Dark Fire (2014)


01. War
02. Valhalla
03. Alone in Me
04. Between Angels
05. Dark Awake
06. Immortal Beloved
07. Forgotten in Time
08. Until Eternity
09. Warrior's Promise
10. King of Sorrow
11. Dark Fire
12. Sores

Блеск. Как это вообще слушать? Как читать? Они хоть сами поняли, что наваяли, или хотя бы что хотели сказать в этом лишенном привязки к предмету, "перефантазированном" тексте на фейсбуке? И чего мне с ними делать, с такими... э-э... аморфными?

Не, после того, как я увидел в графе "страна" слово "Испания", я уже как бы настроился на "буги-вуги" в стиле "у нас до черта идей, но мы понятия не имеем, как с ними поступить". Но то, что встретило меня в треке под первым номером, превзошло все мои ожидания. Сначала я гадал, как к этому пристроиться - где у него "лицо", где "ноги", и возможно ли вообще его "объять" целиком. Потом меня пробило на "ха-ха". А затем я сидел и дивился, чего я вообще такое слушаю, пока не наступил третий трек, где сие бесформенное одутловатое действо повернулось ко мне стороной с преобладанием симфонической части - и так, в таком положении, и "долежало" до самого конца.

Господа, у человека, который занимался сведением данного шАдевра, руки даже не из жопы - я так думаю, они у него на месте ушей растут, так что он не может слышать то, что сотворил, по причине банального отсутствия слухового органа. Из-за этого у него и получилось даже не чудище Франкенштейна, а какой-то из неудавшихся образцов-предшественников - тот, у кого глаза находятся на пятках, а стопы перепутаны с плечами. Тот, у кого зачатки мелодии в области таза перекрыты тем, что должно быть в области головы, и "украшены" глухой "оперной" теткой и гроулящим индивидом, сипящим так, словно он простыл. Тот, у кого барабанщик стремится вылезти из района коленей в район плеч (или хотя бы филейной части), но оказывается не в силах обойти препятствие в области бедер, представленное непонятным сплюснутым дребезжанием (кажется, это были гитары). В общем, тот, у кого только антураж отрабатывает на двести процентов и уже ко второй половине вырастает в "диво дивное", приправленное национальными элементами - но и то где-то под мышкой, как пальма.

7.2 из 10 - за симфо и хорошее настроение. Но, Боже правый, это провал. Казалось бы, столько времени шерстишь жанр - уже все фэйлы видел. Ан нет! - найдутся какие-нибудь испанцы, которые перелопатят все в небывалой прежде манере. И даже не извинятся, несмотря на свое название.

Комментариев нет: