Поиск по этому блогу

Стили

Архив

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Neopera - Destined Ways (2014)


01. The Marvel of Chimera
02. A Call to Arms
03. Remote
04. Destined Ways
05. Falling Water
06. The Greed
07. Error
08. Last Pantomime
09. Equilibria
10. Requiem
11. Song of Revenge
12. The Unspeakable

То ли мода такая пошла, то ли мне просто так везет, но уже в который раз я сталкиваюсь с противоречием: группа всяко владеет английским, когда дело касается альбома, но напрочь о нем забывает, когда речь заходит о чем-то еще. И попадаем мы в какое-то глупое положение, когда концепт приходится выуживать из текстов песен, составы сверять с более крупными ресурсами, а биографии и вовсе прогонять через товарища Гугла (зачастую с тем, чтобы узнать, что они не содержат даже толики полезной информации).

Буквально на днях похожая ситуация была с чехами из Wishmasters. Теперь вот на очереди некий бэнд из Гамбурга, участники коего, видимо, тоже "в интернешинал" не собирались, а музыку для себя писали. И смех, и грех, ей-богу: даже сингапурцы Kraton, смешивающие в произведениях английский с яванским (!), описание самих себя размещали на английском, а немцы вот на немецком шпарят. При том, что они не Coronatus и не Schlafes Bruder, и на "Destined Ways" ни одной песни на немецком нет.

Наверное, я бы не был так раздосадован, если бы этот ляп не был очередным. Диск начинается настолько зажигательно, что на огрехи в количестве трех штук не обращаешь внимания и уже после второй композиции готовишься к тому, что "кто-то сегодня отхватит девятку". Однако, на седьмом треке ситуация меняется. Мелодия выказывает желание слинять - видимо, надоедает ей к тому времени сидеть в Гамбурге, - и тут же вскрывается, что без нее упомянутые выше три огреха настолько "удешевляют" звучание, что не спасает даже нестандартная подача.

Поясняю про огрехи. В Neopera три вокалиста: парень-"баритон", который (если верить биографии) до этой группы не имел дела с металом, барышня, устойчиво напоминавшая мне г-жу Симонс, и некий довольно непримечательный гроул-мэн. Первые двое частенько поют хором, что и придает сему творчеству неповторимый облик в стиле мюзиклов, однако по отдельности из них смотрится только парень - барышня настолько квелая, что вызывает реакцию вида "передоз симонизации". Помимо этого с самого начала не радуют гитары, которые, словно HD-гопник, напрашиваются на "повышенную четкость на районе": в их текущем состоянии они частенько "растворяются", открывая барабанщика. И, наконец, блеклым выглядит симфо, в котором попадаются очень любопытные "повороты", но которое по большей части ведет себя вопиюще незаметно.

Ну, печально, конечно. Подход сам по себе вполне позволяет "взлететь", а они взяли и все испоганили. В очередной раз уже в этом году циферки в 8.7 из 10 - это гораздо меньше, чем могла бы получить конкретная группа. Но что поделать - каждый сам кует свою судьбу.

Комментариев нет: