Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 20 мая 2014 г.

Sirgaus - Sofia's Forgotten Violin (2013)


01. The Orphan's Letter
02. Sofia's Forgotten Diary
03. Through the Creepers
04. Evening Lessons
05. Escape from the Mansion
06. Cellar
07. Desert City
08. Believe in You
09. Sofia Returns
10. Real Angel
11. Sofia's Memories

Иногда мне снится жуткий сон: будто я иду в плаванье на корабле, прихватив с собой парочку новых альбомов (чтобы было чем себя занять в дороге), а затем обнаруживаю, что взял сплошных аутсайдеров. И тут - о ужас! - случается катастрофа: корабль идет ко дну, а я оказываюсь на необитаемом острове - и, волею судеб, упомянутые альбомы оказываются там вместе со мной. И дальше я месяцами, а, может, и годами их слушаю (ибо больше ничего нет, а кошмары длятся долго) и постепенно проникаюсь мыслью, что они мне НРАВЯТСЯ!..

Чур меня, чур! После такого впору просыпаться с криками. Особенно если среди "спасшихся" работ оказывается Sirgaus.

Эти люди вообще тут непонятно зачем. Серьезно, тот случай, когда само существование проекта вызывает вопросы. Симфо у них на предыдущем диске, видимо, сильно выступало, поскольку на этом его решили максимально упростить и загнать куда поглЫбже. Освободившееся место было занято все той же кошмарной вокал-вумен и ее муженьком, который поет в перерывах между сном. Гитары на заднем плане, видимо, ощущают себя в роли погибшего симфо - то есть, выступают единственным элементом, который хоть что-то из себя представляет, и от этого периодически переживают нервные срывы. Барабанщик за всем балаганом теряется, так что я обращаю внимание на мелодию, которая умудряется быть устойчиво бессмысленной даже там, где проступает. Как такое возможно - не знаю, спросите Sirgaus.


Они снова состряпали "гранд хистори" и совершенно забыли о музыке. Старо, как бренный мир, но, дабы не плодить кошмары, я презентую им заслуженные 5.9 из 10 и отправляю, куда подальше. Правда, так просто они не уйдут - у них там еще какой-то концепт готовится, но, с точки зрения душевного благополучия, я еще подумаю, стоит ли тратить на него время.

Комментариев нет: