Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 30 мая 2011 г.

Alhana - Tundertanc (2005)


01. Intro
02. Élj Úgy
03. A Zafír égen Túl
04. Számûzött Angyal
05. Az Utolsó Bárd
06. Mágus
07. A Sárkány Õrei
08. Álomvilág
09. Kísértet
10. Vigyázz Rám
11. Csillagszellõ

Alhana - редкий пример случая, позволяющего в один день выяснить, что существует нечто и что это нечто не имеет перспектив, ибо коллектив был расформирован задолго до того, как вы о нем узнали.

Как я понял со слов гугловского переводчика, на своем офф. сайте в 2009ом году эти товарищи с гордостью перечислили небывалые заслуги (7 лет работы, одно "демо", пара ЕРов и целый альбом!) и помахали ручкой. Итого, при наличии каких-то претензий адресат отсутствует, и разбирать оставшееся нам в наследство творчество придется чисто с позиции воспитания будущих поколений.

Я так много сказал не по делу вовсе не случайно: казус в том, что по делу говорить практически нечего. По стилю мне это все напомнило молодые финские группы типа HB или Villielain (венгерский язык даже по звучанию похож на финский). Однако, в отличие от финнов, венгры совершенно не умеют делать симфо. Из того, что теоретически может относиться к нему, мне запомнился только синтезаторный приемчик наподобие звона колокольчиков, который всегда был своего рода показателем низкопробности. Что же касается всего остального, то звучание настолько обыденно, что я теряюсь в догадках, на что я потратил час своей жизни.

В общем, они ушли и мы от этого ничего не потеряли - грубо, но правда. Оценку поставлю в районе 6.3 из 10, но и то авансом (который группа, учитывая обстоятельства, вряд ли когда-нибудь оправдает).

Комментариев нет: