Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 15 октября 2010 г.

Dark Horizon - Angel Secret Masquerade (2010)


01. Empty Mirror
02. It Takes a Miracle
03. Liar
04. Battle Rages On
05. My Life
06. Silently the Night Falls
07. Where Have the Angels Gone
08. Far Away
09. The Age of the Lights
10. End of the Days

Вот удивительно, что близкая по духу и стилю команда Celesty, когда взялась за создание музыки не в свойственном для себя жанре, умудрилась сделать шедевр (я говорю об альбоме "Vendetta", 2009). К сожалению, того же самого не получается сказать о далеко уже не молодом коллективе под названием Dark Horizon.
Я не претендую на абсолютную истину в таких вещах, но, как я понял, команда играет в основном пауэр-метал. Работа же, которая сегодня у нас "под лупой", относится к чему-то мелодично-симфоническому, причем больше "мелодично", чем "симфоническому". А проще говоря, вышла не рыба и не мясо, как бы печально это ни звучало.

Так как я проводил параллели с Celesty, вы уже примерно можете представить, с чем мы имеем дело. Еще для сравнения можно вспомнить бразильскую группу Aquaria. Бодренькая атмосфера, мужской вокал. Подходит по стилю и по качеству исполнения. Но есть несколько "но".

Во-первых, симфонического очень и очень мало. Слушая этот диск, я не слушал симфо-метал - я, скорее, слушал пауэр-метал и иногда ловил себя на мысли а ля "о, симфо!".
Во-вторых, музыка очень однообразна. Началось все еще неплохо: композиция под названием "Empty Mirror" в действительности способна заинтриговать. Однако, на втором треке случился казус: некоторые музыкальные решения мне отчаянно стали напоминать один мотивчик из хита "Marrakesh" от Goombay Dance Band. Кто не в курсе, это - "привет" из 80ых. Конечно, похожесть на что-то - тоже в какой-то мере ключ к заинтересованности, но поддержать эту заинтересованность дальше коллектив не смог: до самого "Far Away" мне была уготована тотальная скука.

Вообще, исходя из "во-первых" есть все основания не ставить никаких оценок вовсе. Но оценку я все же поставлю, так как нацеленность группы на "нечто симфоническое" лично для меня очевидна. И, к сожалению, исходя из "во-вторых" оценка эта не выходит выше 7.3 из 10.

Комментариев нет: