Поиск по этому блогу

Стили

Архив

суббота, 23 октября 2010 г.

Amberian Dawn - End of Eden (2010)


01. Talisman
02. Come Now Follow
03. Arctica
04. Ghostly Echoes
05. Sampo
06. Blackbird
07. Field of Serpents
08. City of Corruption
09. Virvatulen Laulu
10. War in Heaven

Amberian Dawn поставили себе не слишком сложную задачу: каждый год выпускать на рынок очередной "River of Tuoni" - что может быть проще? Тот же самый антураж, те же гитарные партии, ну может чутка переделанный мотив - и вот мы получаем "практически новую" песню. И так десять треков подряд.
Честно говоря, господа, я даже успел устать. Я совершенно не могу понять, как можно третий год создавать одно и то же. В этих песнях есть даже какие-то идеи, но однообразие съедает все. У меня даже возникло подозрение: может Heidi Parviainen так и в жизни себя ведет? В смысле, тот стиль, что она избрала в вокале. А то уж больно обыденно звучит - как по привычке. 

Понравилась только композиция "Virvatulen Laulu". Знаете, почему? Потому что там встретилось нечто нестандартное (я приглашенного оперного певца имею в виду). Но и то я уже совершенно не помню мелодию.

Оценка та же, что была у предыдущего альбома: 8.9 из 10. Похоже, в случае с первым диском, где она составила 9.3, сыграл свою роль эффект новизны. Но теперь складывается стойкое ощущение, что на большее, чем 8.9, команда не способна.

P/s: любопытно, что AD похожи на группу Edenbridge (по подходу к музыке) и при этом тоже эксплуатируют тему Эдема. Вот название альбома: "End of Eden" - звучит прямо как признание ("Конец Эдема" же). Но это - так, размышления вслух.

Комментариев нет: