Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 19 августа 2010 г.

Villielain - Julma Satu (2009)


01. Voimat Villielaimen
02. Kaiverrettu Hiekkaan
03. Rakkautta vai Kuolemaa
04. Voittamaton
05. Kuoleman Suudelma
06. Kostonenkeli
07. Veren Silta
08. Kauneimman Lauluni
09. Yon Kuningatar
10. Kuuletko Kutsun
11. Ihminen ei Osaa Rakastaa

"Это звучит слишком страшно для детей и слишком по-детски для взрослых" (с) какой-то критик. Я, конечно, не в курсе - может там с текстами что-то не то, - но с точки зрения моего вполне русского уха ничего подобного в этой музыке нет. Правда, и чрезмерных восторгов я бы тоже проявлять не стал.
Группа образована в 2006ом году, но первый альбом (вот этот самый) у нее датируется только 2009ым. Во всех местах, где только можно, ее сравнивают с Nightwish, причем даже иногда называют "откровенным клоном". Я бы сказал, что по стилю это ближе к группе Katra все ж, хоть и не столь "экзотично". А вокал так вообще не похож ни на нынешних Nightwish, ни на прошлых. Девочка отменно тянет высокие нотки (хотя порой кажется, что дается ей это не слишком легко) и вовсю реализует свои "актерские таланты", играя голосом. Как итог - поначалу мне это все показалось не очень интересным, но к концу диска я проникся.

Оценка - в районе 8.9 из 10, твердая, без всяких скидок и надбавок. Сохранять ли альбом у себя в коллекции - каждый решает сам, но ознакомиться рекомендуется настоятельно.

Комментариев нет: