Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 26 апреля 2010 г.

Liv Moon - Double Moon (2009)


01. Hisui (Nephrite)
02. Getsuka
03. Double Moon
04. The Phantom of the Opera
05. Interlude (The River Of No Return)
06. A Wish
07. Oto Nakisakebi
08. Azayaka ni * * *
09. Interlude (Privileged)
10. Wild Creatures
11. Escape
12. Time to say Goodbye (Con de Partiro)
13. Good Night
14. La Luna

Один из тех случаев, когда особо ничего не ждал и получил очень много.
Для начала - небольшая информация на тему ассоциаций (на случай, если кто-то более-менее разбирается в происходящем, но сомневается, качать ли эту-неизвестную-группу-из-Японии). Мне это напомнило двоих исполнителей: Sarah Brightman (это не из симфо-метала) и Katra (сходство некоторых муз. элементов). Это ни в коем разе не Nightwish и не Within Temptation: проект совершенно не похож на них ни замыслом, ни исполнением. И еще важная деталь: я бы не назвал этот альбом сильно симфоническим, но и прогрессивного здесь примерно столько же; итого, проще всего охарактеризовать это, как просто "готику", благо, что атмосфера позволяет.
Насчет Nightwish, впрочем, есть еще, что добавить: если верить Википедии, идея Liv Moon, фактически, родилась, благодаря каверу Nightwish на "Phantom of the Opera". Эту песню можно наблюдать и здесь тоже, и я, кстати, отмечу, что этот вариант звучит интереснее, нежели это было у финской команды. Если уж на то пошло, мне вообще есть, с чем сравнить (в свое время я прослушал чуть ли не десяток вариаций этой композиции), так что можно сказать даже немного больше: это одна из лучших попыток исполнения этой песни ever.
Что еще необходимо знать. Антураж довольно оригинальный. Несколько "рваную" (по звучанию) игру на гитарах я лично рассматриваю, как часть стиля. Ну, и центральное место, отведенное вокалу Akane Okamoto, обладающей невероятной силы голосом, не боящейся им играть и исполняющей песни в основном на японском языке, не нуждается в каких-либо оценках и суждениях.
Итого, единственное неприятное, что мне "бросилось в глаза" - это не очень качественное исполнение песен на английском. Чисто с языковой точки зрения. В остальном же - masterpiece, I found you.

Оценка - в районе 9.7 из 10.


P/s: комментарий переписан 17.02.2012 в связи с тем, что я задолбался вспоминать о своих впечатлениях трехлетней давности и прослушал альбом заново, дабы уточнить, к какому все-таки жанру он принадлежит. Результат ясен: перед нами - "готико-прогрессив". Как я и думал, собственно, полагаясь на "память спинного мозга". Что любопытно - оценка от этого не меняется.

Комментариев нет: