Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 13 апреля 2010 г.

Echoterra - The Law of One (2009)


01. Manifest Eternity
02. The Will of Life
03. In Your Eyes
04. A Tear of Her Heart
05. The Wind Surrounds You
06. To Live Again
07. Say, Try, Lie, Die
08. Beyond the Seven Seas
09. Water Falls
10. Say, Try, Lie, Die (orchestral version)

Эта вещь попала ко мне, можно сказать, случайно: я тестировал настройки USD (качалки) и линк на альбом пошел в качестве теста.
Насколько я понял, фронтменшей группы является небезызвестная Melissa Ferlaak, которая с некоторых пор видится мне чуть ли не вездесущей. Но тут ребята немножко поработали над имиджем, так что получилось нечто более оригинальное, нежели у других коллективов с ее участием.
На что это похоже: мелодичная, неспешная музыка с сильно приглушенным задним планом (читай: гитары и барабаны сливаются в общий фон), женским вокалом, стилизованным под двойной (как пение сирен - наверное на кого-то типа Leave's Eyes насмотрелись) и неизменным присутствием либо фортепиано, либо клавесина. По звучанию почему-то напомнило мне группу Xandria.

Приятно, можно даже сказать любопытно. Но без изысков. Оценку поставил бы в районе 8.3 из 10.

Комментариев нет: