Поиск по этому блогу

Стили

Архив

среда, 27 января 2021 г.

Tartness - Time Travel [EP] (2019)


01. There Was Silence (Prelude)
02. Mystical Clock of Time
03. Tunnel of Past
04. Save the Infinity
05. Love From the North
06. Light at the End (Epilogue)
07. Tunnel of Past (orchestral)
08. SNØ (ft. Insomnie) (remastered)


Сначала я подумал, что просто отвык от такого за год неравномерных метал-"нагрузок": в конце концов, в инструментальном мире все часто строится на повторении. А потом в списке встретился "человечачий" трек с нормальным развитием ("Light at the End (Epilogue)") - и стало мне понятно, что кто-то попросту сбацал унылую хрень без вокала.

"Кто-то". Фейсбук, заведенный 3-го сентября 2019 года и набравший с тех пор целых 35 подписчиков, показывает фотки обложки со ссылками на амазон (в записях) и дает подсказку, что оный "кто-то" носит имя Marcus Hirche. Метал-энциклопедия подсказывает, что он выходец из группы Conspired Legends, которая вроде бы существует с 1997 года, но до сих пор не выпустила даже демо и не сообщает о себе ничего, кроме состава. Двое оттуда же (гитаристы) вроде бы помогали Маркусу и в Tartness, но это в прошлом. Что касается успехов данного проекта, то помимо этого EP'а он успел еще выпустить сингл... году в 2003-ем. (И другой ресурс именно этот год указывает датой его основания.)

Сказать, что автор не торопился - ничего не сказать. В таком случае как-то и неудивительно, что произведение выглядит эдаким сборником музыкальных заметок, записанных "чисто чтобы не забыть мысль". Хотя им, конечно, придали какую-то форму (да и обложку прилепили явно не первую попавшуюся), сведение проходило как придется, а некоторые элементы (в основном гитары) добавляли для галочки. Итого, получился очень мягкий, неровный звук, где оркестровки, хоровые эффекты, намеки на духовые и даже какие-нибудь молоточки с азиатским струнным инструментом выглядят искусственно, гитары звучат глухо и на одной тональности - до такой степени, что кое-где их работу вынуждены выполнять ударные, - и в целом "подложка" смотрится просто ужасно. К тому же, композиции построены по единой схеме, которая никуда не стремится и ни к чему не приводит - да ни с чего годного и не начинает, если уж совсем честно. И единственным треком, заслуживающим внимания в таком разе, оказывается последний (с голосом, причем в виде гроула).

Азиатский струнный инструмент пару приятных минут доставил, так что баллы в районе 7.3 из 10 я тут накинуть могу. Но сами понимаете, насколько низка эта оценка - особенно для инструментальщиков, которым традиционно идет надбавка "за смелость". (Кстати, "tartness" - это "терпкость". Ну, вдруг кто-то изнывает от любопытства.)

Комментариев нет: