Поиск по этому блогу

Стили

Архив

суббота, 11 января 2020 г.

The Murder of My Sweet - Brave Tin World (2019)


01. Tin Soldiers
02. My Religion
03. Head of the Snake
04. Reasons to Live
05. Safe in the Shadows
06. Hit the Ground
07. Everyone Wins
08. Memento
09. Keeper of the Flame
10. Worth Fighting For
11. Alchemy of Sins

"Этот альбом содержит что-то, чего мы никогда не делали раньше, - заключает Daniel Flores. - Это идеальный баланс тяжелого и легкого, и погружение столь основательное, что никто не сможет отрицать этого". Мда, слова продюсера чистой воды - потому что от барабанщика, коим он являлся когда-то, остались рожки да ножки.

"The Murder of My Sweet задались целью создать искаженно вибрирующий нуарный фильм и насытить его удивительными, печальными, юмористическими и жизненно-пикантными чертами. До того самого момента, когда разыгрывается драма, музыка и тексты выражают прямое и эстетически чистое счастье жизни. The Murder of My Sweet вернулись с незабываемым по жизненному накалу альбомом. Чем бы вы ни занимались, не пропустите представление". Да, такое представление, что требует участия мастера слова 80 лвла, чтобы быть проданным. Привлекают лучших!

А знаете, что услышал тут я?
Да уже знаете, наверное. И даже не потому что подсмотрели цифирь внизу (хотя кто-то стопудов подсмотрел): по моему тону уже можно сделать выводы.

"Легко закрыть глаза, слушая The Murder of My Sweet, и представить, что слушаешь саундтрек к фильму". Да уж придется. Серьезно, слушатель тут вынужден воображать, что слушает какой-то саундтрек, потому что иначе он услышит голую правду. Которую почти насквозь проела проговая "ржавчина" и которая нередко забивает даже на знаменитую псевдооркестровку, но даже их умудряется вставить "не туда" и в максимально упрощенном виде. Которая бесстыдно нащупывает мелодию прямо на моих глазах (но так и не преуспевает в этом в восьми треках из одиннадцати). Которая в двух местах сползает в альтернативно-попсовую лирику, а также избавляется от последних зазрений совести по части структуры, активно рекламируя кнопку перемотки. Которая не единожды позволяет себе "рассинхрон" между передним и задним планом. Которая отправляет гитары в пешее эротическое путешествие невнятной громкости. Которая, наконец, просто эксплуатирует найденное на предыдущих альбомах (т.е. то, что еще на прошлом диске "выдохлось"): многие композиции тут, что называется, "без лица".

"У нас сейчас переходный период в написании песен: мы пытаемся привнести в них нашу самоидентичность, а не просто создать оболочку. Акустически, однако, мы делаем и шаг вперед, концентрируясь на деталях, как никогда прежде". Гнуснейшее, наглейшее, откровеннейшее, презреннейшее, дичайшее вранье. Или самообман - если вы верите в людей. Здесь нет ни самоидентичности, ни концентрации на деталях, ни даже оболочки. Я не вижу группы, которая когда-то будоражила меня своим знанием дела и чувством стиля. На то, во что она превратилась, больно смотреть.

Оценка - 7.6 из 10.

Комментариев нет: