Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 8 ноября 2019 г.

Nicole Carson - Tortured Souls (2019)


01. Broken
02. The Pain That Feeds
03. Redemption
04. Edge of Darkness
05. Pitch Black
06. You Haunt Me

"Американская актриса, известная по работе на телевидении, включая второстепенные роли в сериале NBC "Скорая помощь" и сериале Fox "Элли Макбил". Играла в разных проектах одновременно, но впоследствии приостановила карьеру до 2012 года, когда появилась в финальном эпизоде "Закона Хэрри" Дэвида Э. Келли". Родилась в Нью-Йорке, в 2000 году подвергалась аресту, страдает биполярным расстройством... Так, минутку. Год рождения - 1969-ый (50 лет). Походу, это не та Николь Карсон. Хотя, судя по некоторым данным, она тоже как-то раз чего-то спела на Рождество.

У "той" есть фейсбук. Где указан родной город - Лос-Гатос, штат Калифорния. Где она позиционируется как "натренированная в опере рок-метал вокалистка, живущая в Голливуде", женского полу. И типа все. Больше людям, что накидали ей триста тридцать лайков, как бы ничего и не известно. (Хотя не: тем людям, наверное, известно все же чуть больше - например, как она гуляет по сцене и выступает вживую; это я, мимошедший, просто такой обделенный получился.)

Про "Tortured Souls", соответственно, никакой информации. Что только множит недоумение, ибо упомянутая "натренированная в опере" на нем смотрится максимум как бэк-вокалистка. Почти весь текст тащат какие-то парни (или "какой-то парень", лихо прикидывающийся то добреньким старичком, то Честером Беннингтоном) и большую часть времени эти парни гроулят. Саму даму свели так, что она оказывается где-то ЗА ними и трудноразличима, даже когда "распадается на голоса". Со схожими проблемами сталкиваются и гитары, искаженные до состояния "белого шума". Ударных в итоговом "вареве" просто не видно, а симфо - видно эпизодически, когда оно "всплывает" на поверхность каким-нибудь куском вроде ситара ("The Pain That Feeds"), грегорианского хора ("Redemption"), виолончели ("Edge of Darkness"), индейских барабанов и дудок ("Pitch Black") или похоронного колокола ("You Haunt Me"). И когда в припеве последнего трека неожиданно воскресает мотив, складывается ощущение, что похоронных колокол вызывал его из загробного мира...

По отдельности некоторые элементы сносные: гроул звучит неплохо (иногда даже любопытно), дама вполне справляется с нотами, встречаются интересные решения по вокалу в стиле Warnot и в целом чувствуется наличие мысли. Но сведено все очень странно - как будто ответственный за это товарищ ненавидел "подложку" и стыдился того, что работает с симфо-металом. А некоторые композиции и вовсе вызывают вопрос вида: "Что это было, Пух?"

Оценка попадает в район 7.4 из 10.

Комментариев нет: