01. Broken
02. The Pain That Feeds
03. Redemption
04. Edge of Darkness
05. Pitch Black
06. You Haunt Me
"Американская актриса, известная по работе на телевидении, включая второстепенные роли в сериале NBC "Скорая помощь" и сериале Fox "Элли Макбил". Играла в разных проектах одновременно, но впоследствии приостановила карьеру до 2012 года, когда появилась в финальном эпизоде "Закона Хэрри" Дэвида Э. Келли". Родилась в Нью-Йорке, в 2000 году подвергалась аресту, страдает биполярным расстройством... Так, минутку. Год рождения - 1969-ый (50 лет). Походу, это не та Николь Карсон. Хотя, судя по некоторым данным, она тоже как-то раз чего-то спела на Рождество.
У "той" есть фейсбук. Где указан родной город - Лос-Гатос, штат Калифорния. Где она позиционируется как "натренированная в опере рок-метал вокалистка, живущая в Голливуде", женского полу. И типа все. Больше людям, что накидали ей триста тридцать лайков, как бы ничего и не известно. (Хотя не: тем людям, наверное, известно все же чуть больше - например, как она гуляет по сцене и выступает вживую; это я, мимошедший, просто такой обделенный получился.)
Про "Tortured Souls", соответственно, никакой информации. Что только множит недоумение, ибо упомянутая "натренированная в опере" на нем смотрится максимум как бэк-вокалистка. Почти весь текст тащат какие-то парни (или "какой-то парень", лихо прикидывающийся то добреньким старичком, то Честером Беннингтоном) и большую часть времени эти парни гроулят. Саму даму свели так, что она оказывается где-то ЗА ними и трудноразличима, даже когда "распадается на голоса". Со схожими проблемами сталкиваются и гитары, искаженные до состояния "белого шума". Ударных в итоговом "вареве" просто не видно, а симфо - видно эпизодически, когда оно "всплывает" на поверхность каким-нибудь куском вроде ситара ("The Pain That Feeds"), грегорианского хора ("Redemption"), виолончели ("Edge of Darkness"), индейских барабанов и дудок ("Pitch Black") или похоронного колокола ("You Haunt Me"). И когда в припеве последнего трека неожиданно воскресает мотив, складывается ощущение, что похоронных колокол вызывал его из загробного мира...
По отдельности некоторые элементы сносные: гроул звучит неплохо (иногда даже любопытно), дама вполне справляется с нотами, встречаются интересные решения по вокалу в стиле Warnot и в целом чувствуется наличие мысли. Но сведено все очень странно - как будто ответственный за это товарищ ненавидел "подложку" и стыдился того, что работает с симфо-металом. А некоторые композиции и вовсе вызывают вопрос вида: "Что это было, Пух?"
По отдельности некоторые элементы сносные: гроул звучит неплохо (иногда даже любопытно), дама вполне справляется с нотами, встречаются интересные решения по вокалу в стиле Warnot и в целом чувствуется наличие мысли. Но сведено все очень странно - как будто ответственный за это товарищ ненавидел "подложку" и стыдился того, что работает с симфо-металом. А некоторые композиции и вовсе вызывают вопрос вида: "Что это было, Пух?"
Оценка попадает в район 7.4 из 10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий