01. Sunrise (part II)
02. Closer
03. Hope
04. WTF... Fuck Off!
05. Where Are You
06. The Mirror of Your Soul
07. Deadweight
08. Be There for Me
09. When I Die
Даже и не знаю, хорошо это или плохо, что у меня год начинается с испанцев. В какой-то мере это воля Провидения: если группа не выделяется громким именем или текстами песен, я не в курсе, из какой она страны, до тех пор, пока не прочитаю ее биографию. Все потому что папку "на пробу" я заранее заполняю кучей каких-то альбомов, а потом уже выбираю, какое имя прослушать сегодня - "методом тыка" или даже "методом буквы". Оттого и получается иногда два "соотечественника" подряд.
Что сказать об Embersland. Команда, образованная в Барселоне в 2009-ом году и имеющая в активе два релиза, которые должны различаться уже чисто логически, поскольку за столь короткий срок состав успел не раз поменяться. По форме тяготеет к Warnot (в том смысле, что тоже представляет трех вокалистов: двух парней и девушку), но "музыкально" часто косит то под Neopera, то под Terrateya. Приятно удивляет тем, что второй диск (этот самый, да) распространяет бесплатно. Но в остальном, увы, совершенно не стремится "новаторствовать".
Девушка справляется откровенно плохо: отметил только "Where Are You", где она поначалу выступала соло и смотрелась более-менее уместно - в остальных случаях ее хотелось убрать. Человек на гроуле как-то не блистает. Технически интересно смотрятся ударные (которым даже несколько сольников дали) и гитары (имеющие "мягкий" звук, но по крайней мере не делающие ошибок), но вот симфоническая часть вылезает, когда ей вздумается, творит, что от нее не просят, и ретируется, когда на нее рассчитывают. Идейная же сторона проглядывает (через глазок в стене), но, видимо, стесняется своей похожести на всех подряд (от нетленок 80-х до саундтрека к "Властелину Колец") и дальше "проглядываний" как правило не заходит.
Девушка справляется откровенно плохо: отметил только "Where Are You", где она поначалу выступала соло и смотрелась более-менее уместно - в остальных случаях ее хотелось убрать. Человек на гроуле как-то не блистает. Технически интересно смотрятся ударные (которым даже несколько сольников дали) и гитары (имеющие "мягкий" звук, но по крайней мере не делающие ошибок), но вот симфоническая часть вылезает, когда ей вздумается, творит, что от нее не просят, и ретируется, когда на нее рассчитывают. Идейная же сторона проглядывает (через глазок в стене), но, видимо, стесняется своей похожести на всех подряд (от нетленок 80-х до саундтрека к "Властелину Колец") и дальше "проглядываний" как правило не заходит.
Короче говоря. Альбом "слушабелен" и вполне заслуживает что-нибудь в районе 8.3 из 10 - но и только. Все как-то "в зоне комфорта", хотя данные в перспективе позволяют рисковать. Для Испании результат неплох, но мне, как всегда, хотелось бы чего-то поживее и поэкстремальней (а в данном случае - еще и посимфоничней).
Комментариев нет:
Отправить комментарий