01. Intro
02. Dark Worlds Collide
03. Warhell
04. Madness Machine
05. The Day Human Died
06. Wolf
07. Prelude
08. Viking Ship
09. Musis Uz Zeme
Как-то так выходит, что у одних стран "выпуск" групп прямо на потоке, а другие хорошо если раз в несколько лет о себе заявляют - и среди этих других почему-то много государств-соседей нашей необъятной. И получается, что на плечи новичков из этих государств-соседей ложится двойной груз ответственности, ведь именно по ним будет складываться первое впечатление о метале в той же Польше или вот, к примеру, Литве.
Название ребята подобрали с оглядкой на Скандинавию: "Берсерк (или берсеркер) исторически известен как бесстрашный скандинавский воин". Класс, угу. Особенно с учетом того, что этот парень показался столь же клевым еще десятку групп разной направленности. Однако, в случае с этим коллективом название неожиданно расцветает новыми красками: слегка гнетущее, мелодично-печальное звучание вызывает мысли о пасмурных днях и павших боевых товарищах. То есть группе название вполне подходит - хоть и отражает при этом скорее драматическую, нежели "эпическую" сторону упомянутого воина.
По атмосфере "Dark Worlds Collide" косится в сторону готики, но по структуре и содержанию плетет свою линию. У микрофона находится некая дама с низким молодцеватым голосом, которой изредка подпевает сладкоголосая леди ("Wolf") и "по-мортенвеландски" подрыкивает один из гитаристов. Дама очень на любителя, но делает главное: привносит свежее звучание (по крайней мере, мне в кои-то веки не приходилось думать, на кого она похожа). Тому же симфо в этом плане повезло меньше: из-за ряда элементов вроде навевающей светлую меланхолию флейты оно сильно напоминает хиты старых Nightwish; впрочем, в связке с вокалисткой это выглядит неожиданно, да и расположен антураж грамотно, подчеркивая то, что надо подчеркнуть, так что "пострадавшим" его явно не назовешь. А вот кому тут и правда достается - так это гитарам: команда их как будто стесняется и вечно засовывает подальше, лишая произведение так нужной ему "тяжести". Хотя, оглядываясь на однотипные сольники, приходится признать, что ее опасения не лишены оснований.
По атмосфере "Dark Worlds Collide" косится в сторону готики, но по структуре и содержанию плетет свою линию. У микрофона находится некая дама с низким молодцеватым голосом, которой изредка подпевает сладкоголосая леди ("Wolf") и "по-мортенвеландски" подрыкивает один из гитаристов. Дама очень на любителя, но делает главное: привносит свежее звучание (по крайней мере, мне в кои-то веки не приходилось думать, на кого она похожа). Тому же симфо в этом плане повезло меньше: из-за ряда элементов вроде навевающей светлую меланхолию флейты оно сильно напоминает хиты старых Nightwish; впрочем, в связке с вокалисткой это выглядит неожиданно, да и расположен антураж грамотно, подчеркивая то, что надо подчеркнуть, так что "пострадавшим" его явно не назовешь. А вот кому тут и правда достается - так это гитарам: команда их как будто стесняется и вечно засовывает подальше, лишая произведение так нужной ему "тяжести". Хотя, оглядываясь на однотипные сольники, приходится признать, что ее опасения не лишены оснований.
В целом диск довольно любопытный - есть в нем что-то неформатное, "свое" такое. И оценка получается в районе 8.6 из 10. Вполне неплохо так Литву "представили", я считаю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий