Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 19 декабря 2013 г.

Under Heaven - Nocturnes for the Divine & the Damned (2013)


01. Let's Play
02. Inner Demons
03. The Ghost I Am
04. Don't Hold Back
05. O' Sweet Claire
06. Sinergy
07. The Tale
08. Day at the Races
09. Nocturne in a Flat
10. Realm
11. Indigo
12. SpiritScape

Слушьте, ну мы походу официально вступили в эру дуэтов. Я говорю о проектах, главную роль в которых играют всего два участника (как правило вокалистка и какой-нибудь человек-оркестр). А еще пришло время признать, что канадцы - поставщики по-настоящему "outstanding music" ничем не хуже финнов или голландцев, поскольку это уже не первый проект оттуда, который действительно выделяется (мне вот Leah и The Birthday Massacre, к примеру, сразу вспоминаются при слове "Канада").

Впрочем, выделяется он не сказать что целиком, а отдельными частями. Главная среди них, конечно - вокалистка Tammy Everett с ее занятным голосом, который на низких нотах превращается в нечто "а ля Keisha" (или Lacey Mosley, которая ex-Flyleaf, если кому-то больше нравится такое сравнение), а на высоких нехило так косит под мальчиков-солистов хора. С такой не заскучаешь - по крайней мере, при первом прогоне. Однако, с сожалением вынужден констатировать, что помимо нее нас развлекала только мелодия - и то не всегда, поскольку отдуваться за всех ей явно не нравилось.

Гитары вели себя неподабающе скромно. Где-то в начальних композициях у них был неожиданный всплеск, когда они из задних рядов вдруг метнулись в передние, но быстро одумались и вернулись на место; после этого они проглядывали лишь эпизодически - когда ритм сменялся на что-нибудь дюже необычное (как в "Sinergy", к примеру). Барабанов не было видно вообще: я даже порой сомневался, что они есть (хотя, вру: в районе "Day at the Races" что-то прорезалось). Что касается важной составляющей нашего жанра, то она иногда даже выходила на уровень "выше среднего", но постоянно не добирала баллов: я все не мог избавиться от мысли, что сделать бы симфо помасштабней и пожестче - и песни заиграли бы всеми красками; в текущем состоянии оно носит характер "проблесков готического антуража" (без какого-либо нью-эйджа, прошу заметить, хотя группа и указывала оный в качестве источника вдохновения).


В цифрах, исходя из описанного, тут набирается что-то около 8.2 из 10. Американский проект Mena Brinno напоминает по идее и главенствующей роли вокала (не говоря уже о дуэтах), но проработанностью до него не дотягивает.

Комментариев нет: