Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 15 августа 2013 г.

Shield of Wings - Solarium [EP] (2011)


01. Essence and the Moon
02. Solarium
03. War and Rapture
04. Malady
05. Threshold
06. Carnival Mirror

Shield of Wings - из тех групп, которые, не успев появиться, уже расстраивают. Расстраивают, собственно, своим появлением. Ну, просто потому что это ярчайший пример того, как неплохие задатки уничтожаются бездарным подходом к созданию музыки - проще говоря, музыкальным невежеством.

По существу в био группы ничего и не сказано. Коллектив из Чикаго, выпустивший, судя по информации обновленного майспейс, один диск (да, вот этот) и за прошедшее с тех пор время успевший где-то потерять вокалистку. Вместо перечня заслуг (которых, видимо, попросту нет) - громкие слова про "уникальный стиль музыки". И все, один абзац только на фейсбуке. А я ведь туда не за этим пошел совершенно, ибо помимо г-жи Grace Meridan, обладающей своеобразным голосом, меня интересовало только лицо, ответственное за симфо - все остальные лица меня не интересовали. Однако, в списке участников искомого клавишника я не обнаружил - видимо, группа создавала антураж общими усилиями или заказала его у кого-то, кого нам знать не полагается (или кто не захотел, чтобы мы его знали).

Симфо, собственно, было единственным, что на этом диске действительно "тащило". Оно описывается двумя словами: "сложное" и "легкое", и содержит немного церковного, немного восточного и даже немного славянского. Оно настолько красивое, что за ним вполне можно следить отдельно, так что от того черта, который эпизодически вылезал из-за моего плеча и ехидно напоминал, что в песнях нет мелодии, мне столь же эпизодически хотелось отмахнуться. Но, к сожалению, за сим все. Я честно не понимаю этих парней на гитарах и этого "трах-тебидох" с палочками, которые развезли на заднем плане непонятную кашу на полчаса и почему-то считали, что "и так сойдет". Наверное, поэтому г-жа Meridan от них и сбежала.

Оценка тут в районе 7.8 из 10 получается - за счет симфонической части, конечно же. Послушать интересно, но в таком виде явление бесперспективное.

Комментариев нет: