Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 26 октября 2012 г.

Kamelot - Silverthorn (2012)


01. Manus Dei
02. Sacrimony (Angel of Afterlife)
03. Ashes to Ashes
04. Torn
05. Song for Jolee
06. Veritas
07. My Confession
08. Silverthorn
09. Falling Like the Fahrenheit
10. Solitaire
11. Prodigal Son
12. Continuum

Иногда прогрессивом назовут такое, что как послушаешь - так офигеешь. Ну где он тут, где, прогрессив этот?
Конечно, сами Kamelot как считались пауэр-метал-группой - так и продолжат считаться. Этот ваш "Silverthorn" - вполне себе "пауэрметаловый" альбом. Однако, с эстетической точки зрения, перед нами - произведение симфонического искусства.

Группа, по мнению некоторых, относится к тем, кто в принципе разочаровывать не умеет. Если уж что сделали, то будет как минимум интересно. Вот и данный альбом - это как минимум интересно. Я, правда, не сторонник однообразия в вокале: вокал все-таки - самая заметная часть композиции, и с этой точки зрения хвалить Томми Каревика, обретенного группой в этом году, почти не за что. Однако, г-же Elize Ryd, временами появлявшейся в качестве бек-вокалистки, вставкам хора разных видов и даже чему-то, похожему на гроул, удавалось "освежить" его скучную игру - в степени, достаточной, чтобы это стало не так заметно. Все остальное сделали умелые гитаристы, техничный барабанщик и действительно стоящий внимания симфонический антураж. И хотя мелодия в первой половине альбома меня практически не зацепила (какая-то она там "замутненная" местами), в целом впечатление осталось в духе отрекомендованного теми (некоторыми) товарищами.

Вах! И куда же, в итоге, попадает оценка? А оценка попадает... в 9.2 из 10. Вредно все-таки много думать: прежде, чем мои мысли по поводу прослушанного материала оформились в кучу, я честно думал, что поставлю больше. Но вспомнился Томми Каревик - и я спустился с небес на землю...
Впрочем, небеса-то я все-таки посетил.

Комментариев нет: