Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 26 июля 2012 г.

Phobos Corp. - Felicity [EP] (2012)


01. One Eternal (Felicity's Song)
02. Conceived Fate
03. This Divine Tragedy
04. Angels in Despair

Дебютант, который все никак не дебютирует: автор (Spyros Papadakis, судя по обращению на офф. сайте) "вынашивал" идею ажно с 1995го года, но первым демо разродился только к 2005ому. После этого он до 2012го "экспериментировал со звуком", и только теперь решился таки выпустить этот EP.

Честно говоря, я не знаю, с чем тут можно было так долго экспериментировать. Музыка выверенная - это правда. Очень хорошие гитары, качественные аранжировки (оркестр + хор). Но вот вокалистка - мягко говоря, не тянет: я услышал только одно интересное "па" в ее исполнении где-то в самом начале - в остальном она меня добросовестно усыпляла. И мелодия - я бы сказал, посредственная: не скажу, что ее нет, но до уровня гитар и антуража она не дотягивает. А то оркестровое нечто, что нам припасли в конце ("Angels in Despair") вообще мне напомнило (ни за что не догадаетесь!): "Потолок ледяной, дверь скрипучая"...

В общем. Дебютант неплохой: в районе 8.3 из 10. Но "портрет" у дебютанта -противоречивый, прямо скажем.

Комментариев нет: