Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 4 февраля 2011 г.

Sirenia - The Enigma of Life (2011)


01. The End Of It All
02. Fallen Angel
03. All My Dreams
04. This Darkness
05. The Twilight In Your Eyes
06. Winter Land
07. A Seaside Serenade
08. Darkened Days To Come
09. Coming Down
10. This Lonely Lake
11. Fading Star
12. The Enigma Of Life
13. Oscura Realidad (Bonus Track)
14. The Enigma Of Life (Acoustic Version) (Bonus Track)

Трудно все-таки писать комментарии к тому, что создают признанные мастера (особенно, когда создания их рук ни в чем не уступают их предыдущим работам). Я уже давно и безнадежно влюбился в музыку Sirenia, которую ставлю в один ряд с такими исполнителями нашего favorite genre, как Within Temptation или Delain, и похоже, что пока что излечения от этой приятной "болезни" не предвидится.

Это уже третий альбом из той серии, которой положил начало небезызвестный "Nine Destenies And A Downfall", ставший для одних (типа меня) поводом "заболеть", а для других (ценителей творчества "старой Sirenia") поводом "излечиться". Признаться, когда я прослушивал его в первый раз, я опасался, что наткнусь на какую-нибудь похожую мелодию. Это связано с тем, что творчество г-на Веланда настолько интуитивно понятно, что порой кажется: трудно не повториться. Но гений был навысоте и в этот раз: все мелодии уникальны и при этом не теряют своей "интуитивности".

Бальзам на душу после всех тех середнячков, что выпали на мою долю за последние месяцы. Сказка, начавшаяся в далеком уже 2007ом и продолжающаяся до сих пор. И неизменное "попадание в 10ку" моей шкалы баллов. Оценка 9.8 - чисто чтобы не создавать идола.

4 комментария:

any lainak комментирует...

Я конечно выражаю только сугубо свое мнение, но эта группа мне никогда не нравилась изза слишком детского голоса вокалисток, который по мне очень бы подошел к примеру фолку и кельтике (причем их вокальные даные с каждым разом идут в минус все сильнее) после того как група взяла в очередной раз новую девицу, еще более безголосую, которая явно не дотягивает, как не старается, хоть ей и помогают тонной инструментов, хором, хорошей техникой игры и шедевральными мелодиями, я все равно не переношу эту группу изза вокала который на 3 песне так приедается что хочеться сказать: - девушка а вы рот вообще открываете когда поете? или все через зубы и челюсть заклинило. Нет я конечно понимаю что высокий голос и нежность это все хорошо, я отнють не за однотоные песни с женским вокалом а ля Amberian Dawn, но полное отсутствие какой либо силы голоса тоже ничего хорошего не сулит.

Immorru комментирует...

Ну, я склонен рассматривать это так, что Вам просто тембр голоса не нравится. Такое бывает.) Сила вокала и прочие "технические" вещи тут не при чем. Я тоже периодически сталкиваюсь с чем-то похожим: слушаешь новую группу и осознаешь, что, вроде как, все на месте - и симфо нормальное, и исполняют хорошо, и вокальные данные у фронтменов есть, - в общем, итоговая оценка высокая, но - не нравится, хоть ты тресни. И это всегда отмечается в комментариях. Музыка, все-таки, вещь субъективная.

any lainak комментирует...

Нет ну почему же к примеру у Лив Кристин из Leaves eyes похожий тембр, но при этом я спокойно могу ее слушать, потому что она умеет петь. Причем предыдущая вокалистка Сирении еще была более немение, альбом "13th floor" мне даже в некотором роде понравился, но с приходом новенькой я не вытерпела и 3 песен (( разочарование полное(, ну как не крути недотягивает она до такой группы как Сирения. Ладно бы новенькая группа, молодые, учатся еще, итд. но сейчас, мне кажеться это не их уровень.

Immorru комментирует...

Не соглашусь, что у Лив Кристин похожий тембр. Звучит совсем иначе + она большая любительница "стилизации под сирен".
У Sirenia со времен "13th Floor" вокалистка не менялась: и на том альбоме, и на этом - Пилар Гарсия.)
Насчет дотягивает ли она до такой группы - это то же самое, что рассуждать об Аннет Ользон и Nightwish. Дело вкуса.)