Поиск по этому блогу

Стили

Архив

воскресенье, 30 января 2011 г.

December 9th - Art Mind Destruction (2010)


01. December 9th FM
02. Рек_вием
03. Напалмовые Слезы
04. Театр - Клеть Души
05. Огонь Прошедших лет
06. Симфония Теней
07. Mass Destruction
08. Искусство Pt.1 (Art)
09. Наука Pt.2 (Mind)
10. Война Pt.3 (Destruction)
11.Театр - Клеть Души (Power Metal Version) (Bonus Track)

Честно говоря, не ожидал, что после очередного перерыва в моем, так сказать, "музыкальном самообразовании" я вернусь "в строй" на столь мажорной ноте. Вот только еще большой вопрос, в плюс это данному проекту или в минус.

Дело в том, что после коротенького и довольно неприметного вступления (трек намбер ван) меня неожиданно начал мучить один странный вопрос: кого это там на заднем плане столь натурально тошнит? Ситуация вышла настолько комичной, что я не смог сдержать смеха и пропустил половину текста.

Оказалось, что это такой гроулинг. Тут помимо мужского вокала (который мне по стилю исполнения напоминает группу Король и Шут) используется два мужских гроулинга: один пониже тембром, довольно стандартный, и один такой в стиле ехидного гномика. Вот "ехидного гномика" и тошнило на протяжении тех нескольких песен, что я прослушал.

Помимо этого я нашел еще много любопытного. Например, прихрамывающее качество записи, из-за которого невозможно разобрать слова. Или электро-готический антураж, имеющий мало отношения к симфоническому металу. Итого, на фоне всего этого отыскался всего один весомый плюс: неплохие мелодии.

В принципе, группа может иметь даже некоторый успех у поклонников творчества а ля Aethra или Symphonity. А моя оценка попадает в район 7.8 из 10.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А мне альбом понравился. И качество записи инструментов ничего так, хорошее сведение. Вокал, конечно, записан не айс. Но в целом - хороше для отечественной сцены! "Четверочка" точно есть. ^ ^