Поиск по этому блогу

Стили

Архив

воскресенье, 9 мая 2010 г.

Nox Doloris (ex-Solarfall) - Demo (2008)


01. Cold Desert
02. Erotic Dreams
03. Hate
04. Liber

Симфо-метал-коллективы такого рода (использующие смесь женского сопрано и мужского гроула) можно условно поделить на три категории:
1. те, в которых гроул занимает лидирующие позиции, а женский вокал играет антуражную роль;
2. те, где лидирует женский вокал, а антуражную роль играет гроул;
3. те, где женский вокал и гроул выступают примерно на равных.

Так вот, если исходить из этой градации, то Solarfall (а вернее - Nox Doloris, поскольку теперь, как я понял, группа называется именно так) - не самый худший представитель первой категории.

Группа пока что подчует народ демками - полноценного альбома не наблюдается. Однако, я бы сказал, что это уже стоит внимания любителей подобной музыки, поскольку сделано довольно качественно.

Меня это дело не напрягало, но я, честно говоря, не уловил различий между треками. Этим грешат почти все исполнители такого рода, в особенности если они используют гроул бездумно (что наблюдается, к сожалению, довольно часто). Но фон в течение 20 минут это творчество создавало очень неплохой, так что я не скажу, что плохо провел время.

Оценка в районе 8.2 из 10 набирается, но еще раз я их слушать вряд ли стану: мне лично все уже понятно.

Комментариев нет: