Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 18 января 2010 г.

Oratory - Beyond Earth (2002)


01. Old Man's Prophecy
02. Living Wisdom
03. Concilium
04. Song of Lust
05. Eternal
06. Your Glory Won't Last Forever
07. Victory of Light
08. Story of All Times
09. Heroes from the Past
10. Beyond Earth
11. A New Quest
12. Eternal Flame (The Bangles-cover)

Мда. Вот честное слово: если бы несколько лет назад мое знакомство с симфо-металом началось не с шедевральных Within Temptation, а с чего-нибудь вроде этого альбома, скорее всего я бы до сих пор не разбирался в жанрах и слушал классику русского рока.
Одна и та же мысль на протяжении всего прослушивания: ну почему же так скучно?! Неужели этим ребятам реально интересно играть по одной и той же схеме все 60 минут?
Музыка по стилю ближе ко всем этим Aethra и, прости Господи, Six Magics: нечто такое дюже быстрое, с однотипным извращением барабанщика, визжащими гитарами и орущим вокалом (разница только в том, что орущий вокал - женский). Все любопытные идеи с мотивом, которые только набираются, напрочь убиваются беспросветной банальщиной вида "мы 10 раз повторим одно и то же - может, прокатит". Симфоническая часть музыки вообще критики не выдерживает: можно сказать, что от нее тут - одно название.
Итого, единственная песня, которая заслуживает хоть какого-то внимания - это "лирика" под названием "Story Of All Times". Остальное я без всяких зазрений совести отправляю в мусорную корзину.

Оценка - в районе 5.7 из 10.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А мне понравилось. Полностью согласен на счет барабанщика (там вообще по моему драм машинка))). А в целом спокойно и со вкусом, орущего вокала я там вообще нигде не увидел, визжащие гитары также замечены не были, симфоники действительно нету почти, однако, это не делает группу отстойной. вообщем я бы смело поставил 8 из 10, если б не барабанщик)) (особенно в последнем кавере)