01. Hell on Earth
02. The Awakening
03. World in Ashes
04. Always the Fugitive
05. Bitter Love
06. Still
07. The Humble Servant
08. Requiem for a Ghost
09. Euthanasia
10. Tide After Tide
11. Poets by Default
12. Heaven Succumb
13. Means to an End
Безусловно, мир знавал и лучшие попытки выйти из рамок. Всем когда-нибудь надоедает делать одно и то же (ну, кроме ряда деятелей MSM-направления, но речь сейчас не о них) и все предпринимают те или иные усилия, чтобы вылезти из привычной зоны. И хоть удается это не каждому, сама по себе демонстрация стремления всегда является хорошим показателем: значит, команда по крайней мере осознает, что пора куда-то двигаться.
Шведы из группы с одним из самых длинных и необычных названий в жанре на своем третьем альбоме тоже попытались. Во-первых, рассказать: диск объединен общим сюжетом - эпичной любовной историей, закрученной вокруг мадам из Преисподней по имени Бет. Во-вторых, подкрутить: наконец-то нас сопровождает не одна только узнаваемая оркестровка. В-третьих, добавить: детского хора, например ("The Awekening"), или "злобного пианино" ("Requiem for the Ghost"), или нотки блюза ("Tide After Tide"), или мужской вокал (в роли ангела-возлюбленного Бет), или еще больше "компанейского" хора. Однако, проблемы при всех этих, бесспорно, полезных и нужных начинаниях никуда не делись.
Перво-наперво, история у нас временами "провисает" - что характерно, в тех же местах, где "провисает" мелодия. Правда, в данном случае это "временами" можно рассматривать, как ляп в целом незначительный и укладывающийся в "допустимые погрешности" - тем более, что выверенный мотив иногда с успехом замещает нестандартная структура. Но вот симфо подкрутить не удалось (хоть и заметно, что ребята очень старались): оно по-прежнему прет сквозь звуковой ряд тупым носорогом, эксплуатируя одну схему и хорошо если замечая возникающих на пути коллег. В био на сайте, где упоминается "Beth out of Hell", нам обещают более мрачную и тяжелую атмосферу, но "носорог" никакой такой атмосферы сделать не дает - по сути, в этом плане тут все то же, что и было, и столь же уместно (и неуместно) помпезное. И глядя на то, как команда порой старается что-то поменять, а ни капли не поменявшийся антураж выбивается из общей картины, у меня даже появляется повод взгрустнуть.
Перво-наперво, история у нас временами "провисает" - что характерно, в тех же местах, где "провисает" мелодия. Правда, в данном случае это "временами" можно рассматривать, как ляп в целом незначительный и укладывающийся в "допустимые погрешности" - тем более, что выверенный мотив иногда с успехом замещает нестандартная структура. Но вот симфо подкрутить не удалось (хоть и заметно, что ребята очень старались): оно по-прежнему прет сквозь звуковой ряд тупым носорогом, эксплуатируя одну схему и хорошо если замечая возникающих на пути коллег. В био на сайте, где упоминается "Beth out of Hell", нам обещают более мрачную и тяжелую атмосферу, но "носорог" никакой такой атмосферы сделать не дает - по сути, в этом плане тут все то же, что и было, и столь же уместно (и неуместно) помпезное. И глядя на то, как команда порой старается что-то поменять, а ни капли не поменявшийся антураж выбивается из общей картины, у меня даже появляется повод взгрустнуть.
Барабанщик "пластиковый". Гитаристы радуют только ближе к концу (точнее - в "Poets by Default" и дальше) - до этого малозаметны (что, к слову, еще один камешек в огород "более мрачного и тяжелого"). Итого, единственные, кто в полной мере справляются с задачей - это г-жа Angelica Rylin и тот мужик, что ей подпевает. Тем не менее, грех не отметить тягу к обновлению, да и история захватывающая - и это при том, что The Murder of My Sweet по-прежнему звучат, как The Murder of My Sweet. Посему и оценка здесь - 9.1 из 10.
Официальный сайт The Murder of My Sweet
Комментариев нет:
Отправить комментарий