01. A Moment of Eternity
02. The Manuscript
03. On a Long Journey
04. The Dragon Claw
05. Labyrinth of the Black Mountain
06. Living Water
07. Love and Hatred
08. Through the Storm of Fire
09. Beyond the Dream
На старте "Tale of the Dragon Claw" я поймал ощущение "что-то пробивается". Ибо в его симфоническом бэкграунде присутствует мысль - то бишь, это не просто некая красиво звучащая хреновина на заднем плане. Сразу видно, что когда автор слушал Nightwish, он делал верные выводы. И пусть потом открывается, что этот самый автор сварганил один и тот же антураж для всех девяти треков, затравка воодушевляет в достаточной степени, чтобы дать проекту шанс.
Но дальше альбом вдруг превращается в пособие по тому, как засрать неплохое начинание.
Действительно, как же? Ну, к примеру, можно поставить на задний план глухие гитары. Такие - немного "вареные", что ли. Или "переваренные". И сделать так, чтобы даже самые отчаянные их попытки выделиться (в том числе в сольниках) смотрелись убого и не к месту. Хотя для столь серьезного "игрока", как симфо, подобного вредителя недостаточно: оно его все равно "съедает" и не давится. Нужно что-то в дополнение.
Барабаны не подходят: апломба маловато. Тем более, что они не слишком налегают на тарелки. Да и в целом ритм-секция довольно незаметная. Она бы, наверное, могла использовать это, чтобы наносить неожиданные удары исподтишка, но, похоже, для этого у нее уже маловато хитрости. Или у антуража просто такие прочные тылы...
Мелодия могла бы сработать, так как она известная мастерица все портить - особенно, когда ничего не делает в принципе (или того лучше: отсутствует). Однако, задача усложняется, если элемент "с характером" и не хочет помогать в праведном деле развала композиции - что мы и наблюдаем на "Tale of the Dragon Claw", где мотив мелькает с переменным успехом. В общем, увы: надежным этот вариант не назовешь. Приходится искать что-то другое.
И остается он - тот, кто таки способен испоганить все, что угодно. С гарантией. В любых кондициях и в любую погоду. Профессиональный убийца любой затеи, в совершенстве освоивший прием "беспросветная скука". Вокал, коему произведение, видимо, и обязано строчкой "classical" в описании, ибо создается он типичнейшей "оперной" теткой, о которой я даже пишу с трудом, поскольку само упоминание еЯ чревато неконтролируемой зевотой.
Что бы она ни пыталась до меня донести - это не имеет ровным счетом никакого значения. Потому что ей вдобавок поставили немилосердное время звучания, превращающее легкое музыкальное путешествие в неравную (и затяжную) борьбу со сном. Которую я, как в иных компьютерных играх, завершаю "чит-кодом" - перемоткой.
Барабаны не подходят: апломба маловато. Тем более, что они не слишком налегают на тарелки. Да и в целом ритм-секция довольно незаметная. Она бы, наверное, могла использовать это, чтобы наносить неожиданные удары исподтишка, но, похоже, для этого у нее уже маловато хитрости. Или у антуража просто такие прочные тылы...
Мелодия могла бы сработать, так как она известная мастерица все портить - особенно, когда ничего не делает в принципе (или того лучше: отсутствует). Однако, задача усложняется, если элемент "с характером" и не хочет помогать в праведном деле развала композиции - что мы и наблюдаем на "Tale of the Dragon Claw", где мотив мелькает с переменным успехом. В общем, увы: надежным этот вариант не назовешь. Приходится искать что-то другое.
И остается он - тот, кто таки способен испоганить все, что угодно. С гарантией. В любых кондициях и в любую погоду. Профессиональный убийца любой затеи, в совершенстве освоивший прием "беспросветная скука". Вокал, коему произведение, видимо, и обязано строчкой "classical" в описании, ибо создается он типичнейшей "оперной" теткой, о которой я даже пишу с трудом, поскольку само упоминание еЯ чревато неконтролируемой зевотой.
Что бы она ни пыталась до меня донести - это не имеет ровным счетом никакого значения. Потому что ей вдобавок поставили немилосердное время звучания, превращающее легкое музыкальное путешествие в неравную (и затяжную) борьбу со сном. Которую я, как в иных компьютерных играх, завершаю "чит-кодом" - перемоткой.
Оценка - в районе 7.4 из 10. А ведь как все хорошо начиналось.
P/s: к слову, Atriell концептуально - "детище одного лица" (мужского, хотя я тоже не понял, каким макаром в это вписывается вокал-убийца). Повествующее... Да обо всем, о чем вы подумали, взглянув на обложку. И напоминающее Brezno - вероятно, потому что язык по звучанию схож со словенским. Но это так - что-то вроде эпитафии. Ибо какая разница, что еще там хорошего, если шансов выстоять у него в разы меньше, чем у антуража?..
Комментариев нет:
Отправить комментарий