Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 17 февраля 2017 г.

Deep Sun - Race Against Time (2016)


01. Race Against Time
02. Riders of Death
03. The Believer
04. Good Old Times
05. Dreaming Leprechaun
06. Nostalgia
07. Deep Sun
08. For Eternity
09. Des Königs Krieger
10. Dark Ravine
11. Whispering Screams

Ну что такое... Кто так делает сайты? Обложка с фоном вразброд (тетя, обрывающаяся в песочные часы посредине бедер), расположение элементов случайное (включая копирайт "created by")... А переход на english version почему, блин, находится на странице описания группы? И, главное, отправляют с фейсбука именно на сайт: на фейсбуке нет ни хрена.

Ребята, наймите профессионалов. Фотки-то неплохие вроде делаете - почему ж дизайнера как в подворотне нашли? Тем более, что музыка вполне заслуживает того, чтобы продолжать знакомство.

Чем мне нравятся швейцарцы - они всегда преподносят что-то яркое и при этом мастерски сделанное. Не горстями, не помногу, очень точечно, но с определенным послевкусием - как коробка конфет, где наполнение не ядреное, не открывает "третий глаз" и не водится в изобилии, но всегда оставляет понимание, что ты съел что-то высокопробное и штучное. Deep Sun - типичные швейцарцы и не предлагают кондитерского "взрыва": вы не найдете на альбоме знаковых мотивов, невиданных структурных решений (хотя, седьмой трек...), бесподобного симфо или классной "подложки" (хотя, восьмой...). В общем, по содержанию здесь в основном все стандартное. Но это "стандартное" прекрасного качества.

Взять ту же вокалистку. Казалось бы, оперная дива с манерой Тарьи времен старых Nightwish (в пятом треке - так вообще ее копия), но постоянно поворачивающаяся в неожиданном свете: то подключающая тревожность Морган Лакруа из Mandragora Scream, то начинающая вздыхать, как Соня Скарлет из Theatres des Vampires, то плетущая чувственные узоры, как Хелена Ирен Михальсен из Imperia, или "напирающая", как Чиара Мальвестити из Crysalys. Ничего нового, но всегда в точку. Или взять того же мужика, что колоритно покрикивает из-за нее во второй, четвертой и седьмой композициях. Или тот же антураж, который вроде и примитивен (со звуком раннего Холопайнена), но подчеркивает, что надо и где надо. И подается все так, что даже заметные минусы (гитары, неплохие по исполнению, но имеющие какой-то "коверканный" звук, или лезущий местами невнятный мотив, или "явные Coronatus" в девятой песне) выглядят подобранными и по существу. В завершении - так вообще резюме всей мысли: одиннадцатый трек снабжен простецким пианино, которое как будто повторяет один и тот же кусок, из-за чего и сам трек в целом начинает выглядеть по-простецки; однако, он очень вовремя и очень правильно заканчивается, так что послевкусие после диска не портится.

Я единственное, чего опасаюсь в таких случаях - что выверенность будет чрезмерной. Не во взглядах - в технологии: швейцарцы все делают по технологии, и производят с одной стороны лучшее в мире качество, а с другой - худшую в мире "рамочность". В my favourite genre это часто означает ранг для исполнителя не выше "пахаря жанра". Вот и у Deep Sun, при всей их "умной" работе, пока лишь 8.5 из 10 набирается - то есть, "добротно, но не слишком смело".

Комментариев нет: